перейти к содержанию

GLPB (Goldberg Lotte Pliatsios Berg) Lawyers — международная команда опытных юрисконсультов, адвокатов и юристов, сотрудничающая по всему миру, систематически наращивающая свой потенциал. Мы являемся юридической фирмой, стремящейся предоставлять клиентам инновационные и эффективные юридические решения, предлагая услуги высочайшего международного уровня, с индивидуальным и местным подходом к клиенту и доверенному нам делу. Большой опыт и профессиональная подготовка наших специалистов, а также основа нашего развития на непрерывном обучении, являются еще одним преимуществом нашей юридической фирмы. Мы построили отношения и контакты, успешно работая на ответственных должностях в государственном управлении и в частном секторе.

Наша фирма оказывает полный спектр юридических услуг, ориентируясь на бизнес-клиентов. Мы консультируем как местных предпринимателей, заинтересованных в работе на международных рынках, так и иностранных предпринимателей, планирующих инвестировать. Наше предложение включает в себя услуги в ключевых секторах, т.е. слияния и поглощения, недвижимость / инвестиционный процесс, корпоративное и финансовое право, бухгалтерский учет и налоги, создание компаний, банковские и финансовые и трансграничные проекты. Мы предоставляем нашим клиентам специализированный сервис с учетом специфики бизнеса и самых актуальных рыночных условий. Мы в курсе инвестиционных тенденций и следим не только за правовой средой, но и за политической, экономической и социальной средой. Консультируя наших клиентов, мы объединяем опыт международного сотрудничества, культуры других стран и личных отношений со знанием мирового рынка.

Наша цель – предоставить нашим клиентам быстрые и эффективные решения на самом высоком уровне, которые позволят им укрепить свои позиции и достичь поставленных целей. Клиенты ценят наш междисциплинарный и взаимодополняющий подход к оказанной им юридической и бизнес-поддержке. Это наше несомненное преимущество, позволяющее нашим деловым партнерам и клиентам получать всестороннюю поддержку и консультации, чтобы они чувствовали себя в безопасности при принятии повседневных решений.

Мы всегда ищем амбициозных людей, готовых присоединиться к нашей команде. Отправьте нам свое резюме, и мы сообщим вам, если есть вакансия доступны для вас…

 
EnglishCzechChinese (Simplified)FrenchGermanPolishRussianSpanishUkrainian

Skip to content
GLPB (Goldberg Lotte Pliatsios Berg) Lawyers is an international team of experienced legal advisers, attorneys and lawyers cooperating all around the world, systematically increasing its potential. We are a law firm determined to provide clients with innovative and effective legal solutions, offering the highest international standard of services, with an individual and local approach to the client and the case entrusted to us. The extensive experience and professional preparation of our specialists, as well as basing our development on long-life learning, are another advantage of our law firm. We have built relationships and contacts by performing well in responsible positions in public administration and in the private sector.
Our firm provides a full range of legal services, being business client oriented. We advise both local entrepreneurs interested in operating on international markets and foreign entrepreneurs planning to invest. Our offer includes services in key sectors, i.e. Mergers and Acquisition, Real Estate / Investment Process, Corporate and Financial Law, Accounting & Tax, Company Formation, Banking and Financial and cross-border projects. We provide our clients with specialised service, taking into account the specificity of the business and the most current market conditions. We are up to date with investment trends and we follow not only the legal environment, but also the political, economic and social environment. When advising our clients, we combine the experience of international cooperation, cultures of other countries and personal relations with the knowledge of the global market.
Our goal is to provide our clients with fast and effective solutions at the highest level that will allow them to strengthen their position and achieve their goals. Clients appreciate our interdisciplinary and complementary approach to legal and business support provided for them. This is our undoubted advantage, allowing our business partners and clients to be provided with full support and advice, so that they feel safe when making everyday decisions.

Executives Management of the company

Dimitrios Pliatsios, DPhil Managing Partner

Managing entire company. Founder. 
email >

Aaron Goldberg, DPhil Partner

Managing Israeli and East division.
email >

Amanda Lotte, DPhil Partner

Managing offshore jurisdiction. 
email >

Samuel Berg, MCCJ Partner

Managing Asian division.
 
email >

Rene Bos, MBA Partner

Managing Czech & Swiss divison.
email >

Junaid Dad, MBA Partner

Managing Spanish and UK division.
email >

Alice Osman, MBA Partner

Managing Polish and Russian division.
email >

Adam Ritz, MBA Customer Service Director

Global Customer Service supervision.
email >

Adam Koll Public Relations Director

Media and Co-operation relations.
email >

We are always looking for ambitious people to join our team. Send us your cv and we will inform you if there is an opening available for you…

 
EnglishCzechChinese (Simplified)FrenchGermanPolishRussianSpanishUkrainian